Особенности фэшн-маркетинга дизайнерских торговых марок

Почти вся фактура в этой статье, написанной в конце 2001 г. уже полностью изменилась: многие бренды и бутики исчезли с санкт-петербургского рынка. Тем не менее, несмотря на некоторую антикварность данных, теоретическая часть статьи все ещё актуальна.

Цель статьи — привлечь внимание маркетологов к дина­мично развивающемуся фэшн-рынку Санкт-Петербурга, имеющему свои яркие особенности, уникальных игроков, ра­ботающих со специфическими формами маркетинговых коммуникаций. В статье также раскрываются особенности фэшн-бизнеса и дается определение фэшн-маркетинга, по­казаны эволюция дизайнерской торговой марки на мировом фэшн-рынке и ситуация на рынке Санкт-Петербурга.

Выделены основные тенденции фэшн-маркетинга дизай­нерских торговых марок на рынке Санкт-Петербурга.