Что почитать
Luxury Marketing. A Challenge for Theory and Practice.
Luxury Marketing. A Challenge for Theory and Practice. 2013. Wiedmann, Klaus-Peter; Hennigs, Nadine (Eds.) Springer Gabler. — 416 pages.
ISBN: 978-3-8349-4398-9 (Print) 978-3-8349-4399-6 (Online)
Аллюр Коко Шанель
Моран П. Аллюр Коко Шанель. СПб.: Лимбус Пресс, Изд-во К. Тублина, 2010. – 240 с., с ил. — ISBN 978-5-8370-0581-7
Читать дальше
Базовый список литературы
Меня часто спрашивают о том, что стоит почитать на тему роскоши и luxury management. Долгое время приходилось ссылаться только на статьи в академических изданиях. Однако с началом 21 века стали появляться все более и более любопытные книги на эту тему. Ниже в алфавитном порядке можно найти список книг, которые имеет смысл прочитать. Удобнее всего их заказывать через amazon.com или barnesandnoble.com (иногда, здесь – дешевле).
Читать дальше
Гламур
Гандл С. Гламур. Пер. с англ. под ред. А. Красниковой. — М.: Новое литературное обозрение, 2011. — 384 с.: ил. — ISBN 978-5-86793-933-5
Дом Versace. Невероятная история о гении, убийстве и возрождении
Болл Д. Дом Versace. Невероятная история о гении, убийстве и возрождении. Пер. с англ. Ю. Плискиной, М. Сокольской. — М.: Слово, 2011. — 352 с. — ISBN 978-5-387-00290-8
Люди в черном
Харви Дж. Люди в черном/ Пер. с англ. Е. Ляминой, Я. Токаревой, Е. Кардаш. — М.: Новое литературное обозрение, 2010. — 304 с. — ISBN 978-5-86793-813-0
Читать дальше
Мой Ив Сен Лоран
Перцова К. Мой Ив Сен Лоран. — М.: СЛОВО/SLOVO, 2011. — 240 с.: с ил. — ISBN 978-5-387-00301-1