Анатомия бренда Etro

Etro является уникальным итальянским брендом роскоши с очень четко выстроенной идентичностью. Редкий случай, когда компания все еще остается семейным бизнесом не только в области управления, но и дизайна. При одном упоминании Etro в сознание человека хоть немного знакомого с миром роскоши, воссоздается очень гармоничный мир, нарисованный фирменными оранжевыми и чернильными красками, испещренный различными орнаментами и неизменным узором пейсли. Мир восточной мудрости, пряных трав и ароматов, существующий в симбиозе с итальянскими традициями и культурой. Дизайнеры Etro нередко упоминают в интервью, что цвета и узоры для них иногда важнее формы и их задача помочь людям научиться чувствовать цвета. Ведь по словам Джакопа Этро: «Цвет – это антитеза черного, темноты….»

В презентации использованы креативные решения моей студентки Евгении  Юдкис (Кузнецовой) (НИУ ВШЭ, 2012).

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29