Анатомия бренда Etro
Etro является уникальным итальянским брендом роскоши с очень четко выстроенной идентичностью. Редкий случай, когда компания все еще остается семейным бизнесом не только в области управления, но и дизайна. При одном упоминании Etro в сознание человека хоть немного знакомого с миром роскоши, воссоздается очень гармоничный мир, нарисованный фирменными оранжевыми и чернильными красками, испещренный различными орнаментами и неизменным узором пейсли. Мир восточной мудрости, пряных трав и ароматов, существующий в симбиозе с итальянскими традициями и культурой. Дизайнеры Etro нередко упоминают в интервью, что цвета и узоры для них иногда важнее формы и их задача помочь людям научиться чувствовать цвета. Ведь по словам Джакопа Этро: «Цвет – это антитеза черного, темноты….»
В презентации использованы креативные решения моей студентки Евгении Юдкис (Кузнецовой) (НИУ ВШЭ, 2012).