Доступный суперпремиум
(англ. accessible superpremium).
Категория товаров, входящих в понятие «новая роскошь», предложенное в 2003 г. консультантами Бостонской консалтинговой группы (BCG) Майклом Силверстайном и Нилом Фиском.
В качестве доступного суперпремиума рассматриваются товары, чья цена приближается или равна самой высокой в своей категории и значительно превышает цену рядовых товаров. При этом они остаются доступными для покупателей среднего класса, потому что сами по себе принадлежат к числу относительно недорогих. Примерами являются водка Belvedere стоимостью около $28 за бутылку, что на 88% дороже, чем Absolut по цене $16 за бутылку. Или же корм для животных Nutro, который на 58% дороже корма Alpo.
Подробнее:
Сильверстайн М.Дж., Фиск Н. 2004. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса. Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс. – 368 c.
ISBN 5-9614-0043-3, 1-59184-013-9