Рецензии
Luxury Marketing. A Challenge for Theory and Practice.
Luxury Marketing. A Challenge for Theory and Practice. 2013. Wiedmann, Klaus-Peter; Hennigs, Nadine (Eds.) Springer Gabler. — 416 pages.
ISBN: 978-3-8349-4398-9 (Print) 978-3-8349-4399-6 (Online)
Брендинг: новые технологии в России
Рецензия на книгу Владимира Домнина «Брендинг: новые технологии в России»
Опубликовано: Бренд-менеджмент, 2002, 4 (8): 68 — 69.
Читать дальше
О, ужас, ужас…
Рецензия на книгу Марины Ковриженко «Креатив в рекламе. Постмодернистский образ моды»
Опубликовано: Бренд-менеджмент, 2004, 2 (15): 55 — 56.
Только для начинающих
Рецензия на книгу Майкла Тангейта «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara»
Опубликовано: Бренд-менеджмент, 2007, 2 (33): 126 — 129.
Читать дальше