Рецензии

Luxury Marketing. A Challenge for Theory and Practice.

Luxury Marketing. A Challenge for Theory and Practice. 2013. Wiedmann, Klaus-Peter; Hennigs, Nadine (Eds.) Springer Gabler. — 416 pages.

ISBN: 978-3-8349-4398-9 (Print) 978-3-8349-4399-6 (Online)

Читать дальше

Брендинг: новые технологии в России

Рецензия на книгу Владимира Домнина «Брендинг: новые технологии в России»

Опубликовано: Бренд-менеджмент, 2002, 4 (8): 68 — 69.
Читать дальше

О, ужас, ужас…

Рецензия на книгу Марины Ковриженко «Креатив в рекламе. Постмодернистский образ моды»

Опубликовано: Бренд-менеджмент, 2004, 2 (15): 55 — 56.

 
Читать дальше

Только для начинающих

Рецензия на книгу Майкла Тангейта «Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara»

Опубликовано: Бренд-менеджмент, 2007, 2 (33): 126 — 129.
Читать дальше