Презентации
Burberry: только вперед!
История успеха Burberry — это история команды, креативных решений и устремленности в будущее. Все, что сегодня делает компания рассчитано на поколение рожденных в технологический век (digital natives) – это одно из лучших стратегических решений бренда, которое уже приносит плоды.
Gucci Museo
90-летию Gucci посвящается…
Читать дальше
Lady Dior
Что лучше: снимать собственные рекламные фильмы и заниматься их дистрибуцией или традиционная реклама? Dior для своих легендарных сумок выбрал первый способ.
Louis Roederer: артистичная рекламная кампания
В 2008 г. Louis Rederer начинает рекламную кампанию À la Recherche de l’Œuvre, которая претендует на то, чтобы стать легендой рекламного искусства.
Читать дальше
Moёt & Chandon: два с половиной века праздника
Cкептики утверждают, что причиной популярности шампанского Moёt & Chandon является агрессивный маркетинг и использование знаменитостей в рекламе. Но, наверняка, они просто завидуют…
Prada Wallpapers
Компания Prada — одна из немногих в современном мире роскоши, не боится экспериментировать с различными жанрами в современном искусстве. Иногда эти эксперименты становятся самостоятельными произведениями, способными прожить дольше, чем платье или блузка….
Shalimar: аромат века или уничтожение легенды? (учебный кейс)
Опубликовано: Вестник Санкт-Петербургского государственного университета, серия Менеджмент, 2010, 4: 167 — 218.
Читать дальше
Versace: анализ выхода бренда из кризиса
Не всегда принадлежность к миру роскоши автоматически означает успех. Благодаря невероятным управленческим и креативным усилиям семьи Версаче и приглащенных кризисных менеджеров, бренд Versace не превратился в набор интересных историй и музейных экспонатов.
«Сделано в Китае» или чем гордится Shanghai Tang
Один из самых моих любимых брендов: яркий, дерзкий, жизнеутверждающий, ломающий стереотипы. Короче, история успеха…
Анатомия бренда Etro
Все продукты модного бренда Etro невероятно узнаваемы и любимы поклонниками. Как это удалось сделать одной итальянской семье…
Аромат слов
Опубликовано: Шёлк, 2011, 12: 31 — 36.
Читать дальше
Марфа или насмешка от Prada
Представьте, что вы едете по шоссе где-то в районе деревни Большие Грязи (название — условное) и вдруг — ярко освещенный модный бутик…
Нечто подобное произошло рядом с маленьким американским городком.
Почему девушки мечтают о голубой коробочке с белой ленточкой от Tiffany?
Ответ на этот вопрос простой: очень хотят замуж! Но, как этого удалось добиться Tiffany?
Читать дальше
Так, о чем же они поют: люксовые бренды и хип-хоп
Почему хип-хоперы воспевают роскошные бренды? Потому что мечтают о них…
Читать дальше