Об авторе

Алёна Николаевна Андреева

с 2016 – приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ (программа ЕМВА)

2014 – 2015: приглашенный лектор французского института моды Mod’ Art в Санкт-Петербурге (программа МВА для фэшн-бизнеса и индустрии люкса)

2012 – 2014: доцент кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ (Москва), читала курс «Маркетинг роскоши» для магистратуры.

1999 – 2011: преподавала в ВШМ СПбГУ.

2004 – защитила диссертацию «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» на соискание ученой степени кандидат экономических наук, факультет менеджмента СПбГУ.
2006 – монография «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе», СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского гос. ун-та – 256 с. ISBN 5-288-04079-6; 2008: 2-е изд. ISBN 978-5-9924-0019-9
2008 – монография «Маркетинг роскоши. Современные стратегии» (в соавторстве с Л.Н.Богомоловой), СПб.: ВШМ, Издательский дом Санкт-Петербургского гос. ун-та — 336 с. ISBN 978-5-9924-0021-2

А также другие многочисленные академические и неакадемические публикации.
Моя электронная почта: aliona.andreyeva@gmail.com