Классификация сегментов рынка роскоши: Deloitte.
Американская компания Deloitte (основана в 1845 г.), оказывающая услуги по всему миру в области консалтинга и аудита уже много лет публикует аналитические отчеты о рынке роскоши. Сегодня этот анализ охватывает несколько классических для этого рынка категорий:
- одежда и обувь (Apparel & Footwear),
- сумки и аксессуары (Bags & Accessories),
- косметика и парфюмерия (Cosmetics & Fragrances),
- ювелирные украшения и часы (Jewellery & Watches),
- мультилюксовые роскошные товары (Multy Luxury Goods), под которыми Deloitte понимает компании, которые производят люксовые продукты более, чем одной категорий из упомянутых.
Подробнее: Deloitte. Global Powers of Luxury Goods 2016. Disciplined Innovation.
https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/tr/Documents/consumer-business/luxury-goods-2016.pdf