The Concept of Luxury Brands
В 2011 г. немецкий маркетолог Клаус Хайне (Klaus Heine) опубликовал большую исследовательскую работу основанную на его диссертации, посвященную концептуальным проблемам люксовых брендов.
Следует отметить, что работа выполнена с необычайной тщательностью и скрупулезностью и предлагает очень важные ориентиры в отношении определения роскоши как таковой, роскошных продуктов и роскошных брендов.
Текст работы читается очень легко, с большим удовольствием и позволяет структурировать знания по такому непростому предмету, как роскошь.
Настоятельно рекомендую к прочтению.
Да, там есть русская версия статьи. У меня есть несколько больших претензий к переводу, так что лучше читать по-английски.
Полный текст доступен: http://upmarkit.com/concept-of-luxury-brands
PDF находится здесь:
http://www.conceptofluxurybrands.com/content/20121107_Heine_The-Concept-of-Luxury-Brands.pdf