Классификация сегментов рынка роскоши: Euromonitor International

Исследовательская компания Euromonitor International на глобальном рынке роскоши рассматривает восемь ключевых сегментов:

1. Дизайнерская одежда и обувь (Designer Apparel and Footwear): конгломерат дизайнерской одежды, аксессуаров для одежды и обуви.

2. Изысканные вина/ шампанское и крепкие алкогольные напитки (Fine Wines/Champagne and Spirits): конгломерат изысканного вина и роскошного крепкого алкоголя.

3. Роскошные аксессуары (Luxury Accessories): конгломерат роскошных мужских и женских аксессуаров, куда включаются сумки, кошельки, портсигары, чехлы для телефонов и планшетов, а также очки.

4. Роскошные электронные гаджеты (Luxury Electronic Gadgets):  конгломерат роскошных мобильных телефонов и MP3 плееров.

5. Роскошные ювелирные украшения и часы (Luxury Jewellery and Timepieces): конгломерат мужских и женских роскошных ювелирных украшений и роскошных часов.

6. Роскошные товары для путешествий (Luxury Travel Goods): конгломерат роскошных чемоданов с выдвижной ручкой и колесами, сумок для путешествий, бьюти-кейсов, чемоданов и сумок для покупок.

7. Роскошные пишущие инструменты и канцелярские принадлежности (Luxury Writing Instruments and Stationery): конгломерат роскошных ручек, карандашей, канцелярских принадлежностей, футляров для карандашей и ежедневников.

8. Супер премиальная декоративная косметика и косметика по уходу (Super-premium Beauty and Personal Care): конгломерат супер премиальной парфюмерии, декоративной косметики и косметики по уходу за телом и волосами.

P.S. Прошу прощения за злоупотребление словом «конгломерат». Я просто старалась быть ближе к языку оригинала)))

Официальный сайт: http://www.euromonitor.com/



Рекомендуемые статьи по теме