Классификация сегментов рынка роскоши: Bain & Co.

Исследовательская компания Bain & Co. (основана в 1973 г.) совместно с Altagamma (торговая ассоциация итальянской индустрии роскоши) c с 2001 г. проводит масштабные исследования глобального рынка роскоши. На протяжении 15 лет товарные категории, которые рассматривались в волновых исследованиях «Luxury Market Study» неоднократно менялись, трансформировались, группировались по новому, однако к концу 2016 г. Bain & Co. остановила для анализа только 10 принципиальных направлений:

  • товары персональной роскоши (personal luxury good), куда включаются одежда и обувь, аксессуары, ювелирные украшения и часы, парфюмерия и косметика для личного пользования;
  • роскошные автомобили (Luxury Cars);
  • роскошное гостеприимство (Luxury Hospitality), объединяющие отели высокого класса, курорты, спа;
  • деликатесы (Fine Food)
  • изысканные вина и крепкие алкогольные напитки (Fine Wines & Spitits);
  • деликатесы (Fine Food);
  • изобразительное искусство (Fine Art);
  • дизайнерская мебель (Designer Furniture);
  • частные самолёты (Private Jets);
  • яхты (Yachts);
  • роскошные круизы (Luxury Cruises)

Подробнее:

 Bain & Co. Luxury Goods Worldwide Market Study, Fall-Winter 2016.

Подробнее:

http://www.bain.com/Images/REPORT_Luxury_Goods_Worldwide_Market_Study_2016.pdf

Официальный сайт: http://www.bain.com/ 



Рекомендуемые статьи по теме