«Сделано в Китае» или чем гордится Shanghai Tang

Ярлык «Сделано в Китае» обычно предполагает продукцию массового производства сомнительного качества по низкой цене. Тем не менее, один китайский бренд приложил все силы, чтобы изменить это восприятие и утвердиться в качестве подлинно китайского люксового бренда на мировом рынке. Компания Shanghai Tang решила стать первым китайским брендом роскоши, позиционируя себя как Дом моды с ярко выраженным китайским стилем дизайна, разбавленным нотками современного Запада. Основой вдохновения и концепции  моделей является традиционная китайская одежда, с одной стороны, и современные динамичные черты XXI века – с другой. Также бренд выделяется использованием очень ярких красок, которые так любит основатель компании, считая, что краски – это динамика, а динамика – это жизнь.

Shanghai Tang – новый китайский бренд появился на свет в 1990-х годах и зарекомендовал себя как успешный игрок на люксовом рынке,   сегодня он вторгся в такие мировые столицы мод как Нью-Йорк, Лондон, Париж и Милан с заявлением «Сделано в Китае» в качестве слогана.

В презентации использованы креативные решения моей студентки Тати Саркисян (НИУ ВШЭ, 2012).

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Благодарю за внимание!