«Сделано в Китае» или чем гордится Shanghai Tang
Ярлык «Сделано в Китае» обычно предполагает продукцию массового производства сомнительного качества по низкой цене. Тем не менее, один китайский бренд приложил все силы, чтобы изменить это восприятие и утвердиться в качестве подлинно китайского люксового бренда на мировом рынке. Компания Shanghai Tang решила стать первым китайским брендом роскоши, позиционируя себя как Дом моды с ярко выраженным китайским стилем дизайна, разбавленным нотками современного Запада. Основой вдохновения и концепции моделей является традиционная китайская одежда, с одной стороны, и современные динамичные черты XXI века – с другой. Также бренд выделяется использованием очень ярких красок, которые так любит основатель компании, считая, что краски – это динамика, а динамика – это жизнь.
Shanghai Tang – новый китайский бренд появился на свет в 1990-х годах и зарекомендовал себя как успешный игрок на люксовом рынке, сегодня он вторгся в такие мировые столицы мод как Нью-Йорк, Лондон, Париж и Милан с заявлением «Сделано в Китае» в качестве слогана.
В презентации использованы креативные решения моей студентки Тати Саркисян (НИУ ВШЭ, 2012).