Почему девушки мечтают о голубой коробочке с белой ленточкой от Tiffany?

Голубая коробочка, перевязанная белой атласной ленточкой была представлена публике Чарльзом Льюисом Тиффани в 1837 г. Сейчас именно её называют главным маркетинговым инструментом Tiffany & Co. По словам вице-президента по маркетингу Кэролайн Нэггяр (Caroline Naggiar): «Голубая коробочка способна визуально символизировать в рекламе весь институт Tiffany. Не использовать эту удивительную часть капитала бренда было бы просто абсурдным» (Gomelsky, 2003). Можно сказать, что голубая коробочка стала неотъемлемой частью бренда. Очень часто в рекламных роликах показывается именно она, а не продукция компании.

Для того чтобы показать, насколько серьёзно компания относится к этому символу, достаточно сказать, что при приёме на работу, персонал компании должен пройти курсы обучения продолжительностью несколько недель, в течение которых новичков, среди прочих премудростей, обучают тому, как правильно завязывать белый бант на голубой коробочке. Вряд ли найдётся какая-либо ещё компания в мире, которая бы уделяла такое большое внимание правильно завязанной ленте.

В презентации использованы креативные решения моей студентки Алёны Бамбуляк (ВШМ СПбГУ, 2011).

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Что еще почитать:

Blackburn Stephany. 2004. Case study. Tiffany & Company: http://smu.edu/ecenter/discourse/blackburn.htm

Gomelsky V. 2003. Good things come in blue packages: Tiffany's icon unwrapped. National Jeweler, 97: 60.

History of Tiffany & Co.: http://www.referenceforbusiness.com/history2/43/Tiffany-Co.html