Burberry: только вперед!

Burberry сегодня – самая инновационная компания в мире цифровых технологий на люксовом рынке. Пережив несколько кризисов, Burberry в XXI  веке определяет свою позицию на рынке следующим образом:

Britishness (дословно: «британскость») – очень сильные ассоциации с английской культурой и наследием. В рекламных кампаниях предпочитают использовать британских моделей, используют говорящие названия для своих парфюмерных линий (например, Brit, Body, The Beat, Weekend).

Authentic outerwear heritage – наследие, представленное аутентичной верхней одеждой. В Burberry настаивают, что именно здесь был изобретен тренч, ставшей иконическим продуктом компании.

Historic icons: the trench coat, trademark check and Prorsum knight logo – вошедшие в историю знаковые продукты и элементы, среди которых тренч, фирменная клетка, использующаяся как принципиальный идентификатор бренда и логотип компании с изображением рыцаря (prorsum на латыни означает «вперед»).

Democratic luxury positioning – очень демократичное позиционирование себя как роскоши и возможность взаимодействовать с потребителями с любым доходом.

Innovation and intuition – инновации и интуиция, которые позволяют компании осуществлять в реальности самые неожиданные креативные решения.

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Благодарю за внимание!

Что еще почитать:

Официальный сайт компании: http://burberry.com/

Moore, C. M., Birtwistle, G. (2004) The Burberry Business Model: Creating an International Luxury Fashion Brand. International Journal of Retail & Distribution Management, 32: 412–422.

Пресказ статьи Мура и Бертвистл: “Bravo” for Burberry. (2005) Strategic Direction, 21 (1):  22-24.

Tokatli N. (2010) Old Firms, New Tricks and the Guest for Profits: Burberry’s Journey from Success to Failure and Back to Success Again. Journal of Economic Geography: 1–23.