Burberry: только вперед!
Burberry сегодня – самая инновационная компания в мире цифровых технологий на люксовом рынке. Пережив несколько кризисов, Burberry в XXI веке определяет свою позицию на рынке следующим образом:
Britishness (дословно: «британскость») – очень сильные ассоциации с английской культурой и наследием. В рекламных кампаниях предпочитают использовать британских моделей, используют говорящие названия для своих парфюмерных линий (например, Brit, Body, The Beat, Weekend).
Authentic outerwear heritage – наследие, представленное аутентичной верхней одеждой. В Burberry настаивают, что именно здесь был изобретен тренч, ставшей иконическим продуктом компании.
Historic icons: the trench coat, trademark check and Prorsum knight logo – вошедшие в историю знаковые продукты и элементы, среди которых тренч, фирменная клетка, использующаяся как принципиальный идентификатор бренда и логотип компании с изображением рыцаря (prorsum на латыни означает «вперед»).
Democratic luxury positioning – очень демократичное позиционирование себя как роскоши и возможность взаимодействовать с потребителями с любым доходом.
Innovation and intuition – инновации и интуиция, которые позволяют компании осуществлять в реальности самые неожиданные креативные решения.Что еще почитать:
Официальный сайт компании: http://burberry.com/
Moore, C. M., Birtwistle, G. (2004) The Burberry Business Model: Creating an International Luxury Fashion Brand. International Journal of Retail & Distribution Management, 32: 412–422.
Пресказ статьи Мура и Бертвистл: “Bravo” for Burberry. (2005) Strategic Direction, 21 (1): 22-24.
Tokatli N. (2010) Old Firms, New Tricks and the Guest for Profits: Burberry’s Journey from Success to Failure and Back to Success Again. Journal of Economic Geography: 1–23.