Расширения брендов старой роскоши

(англ. old-luxury brand extentions).

Категория товаров, входящих в понятие «новая роскошь», предложенное в 2003 г. консультантами Бостонской консалтинговой группы (BCG) Майклом Силверстайном и Нилом Фиском.

Расширения брендов старой роскоши представляют собой удешевленные варианты товаров, созданных компаниями, чей бренд традиционно был доступен только богатым людям в США (годовой доход от $200 тыс.)

В качестве примера рассматривается компания Mercedes-Benz, которая за последние 15 лет коренным образом изменила ассортимент, постоянно понижая цену базовой модели купе класса С (сейчас она составляет в США около $26 тыс.) и получая возрастающий оборот от продаж этих автомобилей. При этом Mercedes-Benz сохранил и элитарность своего бренда за счет одновременного создания моделей класса люкс. Стоимость автомобиля Maybach составляет в США около $300 тыс., т.е. в десять с лишним раз больше. Подобные традиционно престижные бренды выработали хитроумную стратегию, что сделало их одновременно и более доступными, и более желанными для потребителя.

Подробнее:

Сильверстайн М.Дж., Фиск Н. 2004. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса. Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс. – 368 c.

ISBN 5-9614-0043-3, 1-59184-013-9

 

 

 

 



Рекомендуемые статьи по теме