Классификация сегментов рынка роскоши: Pamela N. Danziger

Памела Дэнзигер (Pamela N. Danziger) – американский консультант по маркетингу, специализирующийся на исследованиях рынка роскоши, выделяет три значительных сегмента на этом рынке: роскошь для дома, роскошь для личного пользования и роскошь впечатлений.

К категории «роскошь для дома» относится довольно широкий спектр объектов материального мира: предметы искусства и антиквариат; бытовая электроника и оборудование для фотосъемок; ткани для декорирования дома и настенные покрытия, мебель, покрытия для пола; продукты для убранства сада, террас и патио; кухонное оборудование, посуда для приготовления пищи и кухонная электроника; оборудование для ванных комнат; постельное белье; продукты для сервировки стола: столовые приборы, аксессуары, посуда.

В категорию «роскошь для личного пользования» включаются автомобили, парфюмерия и косметика, модная одежда и аксессуары, ювелирные изделия и часы. Сюда входят продукты, которые действительно являются персональными, зачастую это материальные воплощения личности своих владельцев.

Категория «роскошь впечатлений» формируется в основном услугами, такими как путешествия, обеды и ужины в ресторанах, развлечения (сюда включаются посещения театра, концертов, различных шоу), а также косметические процедуры, спа и массажи, пластическая хирургия. Сюда относятся также услуги по ведению домашнего хозяйства: услуги экономок, поваров, горничных, уборщиц и т.п., услуги декораторов, услуги садовников и ландшафтных дизайнеров.

Подробнее:

Danziger Pamela N. 2005. Let Them Eat Cake: Marketing Luxury to the Masses – As Well As the Classes. Dearborn Trade Publishing: Chicago.

Официальный сайт: http://www.unitymarketingonline.com/



Рекомендуемые статьи по теме