Классификация сегментов рынка роскоши: Mintel

Исследовательская компания Mintel (основана в 1972 г.), начиная с 2000 г., в своих ежегодных отчетах о глобальной розничной торговле предметами роскоши (Luxury Goods Retailing – Global)  выделяет для анализа три сегмента на рынке роскоши:

  • модная одежда (fashion) и изделия из кожи (leather goods), данные по этим категориям товаров обычно представлены отдельно;
  • парфюмерия и косметика (perfumery & cosmetics);
  • ювелирные украшения и часы (juwelry & watches).

При этом специалисты Mintel отмечают, что с развитием потребительских рынков становится все сложнее предложить непротиворечивое определение самого понятия «роскошные товары» (luxury goods), и предпочитают использовать в своих отчетах следующую формулировку «высшая категория на любом товарном рынке».

Официальный сайт: http://www.mintel.com/



Рекомендуемые статьи по теме