Классификация сегментов рынка роскоши: Mintel
Исследовательская компания Mintel (основана в 1972 г.), начиная с 2000 г., в своих ежегодных отчетах о глобальной розничной торговле предметами роскоши (Luxury Goods Retailing – Global) выделяет для анализа три сегмента на рынке роскоши:
- модная одежда (fashion) и изделия из кожи (leather goods), данные по этим категориям товаров обычно представлены отдельно;
- парфюмерия и косметика (perfumery & cosmetics);
- ювелирные украшения и часы (juwelry & watches).
При этом специалисты Mintel отмечают, что с развитием потребительских рынков становится все сложнее предложить непротиворечивое определение самого понятия «роскошные товары» (luxury goods), и предпочитают использовать в своих отчетах следующую формулировку «высшая категория на любом товарном рынке».
Официальный сайт: http://www.mintel.com/