Shalimar: аромат века или уничтожение легенды? (учебный кейс)
Этот кейс опубликован в 2010 г., в тот год, когда парфюмерный бренд Shalimar отмечал свое 85-летие. Создавался кейс на основе исследования стойких приверженцев этого аромата и интуитивном ощущении, что Guerlain разрушает мощнейшую традицию соединения исторических фактов и парфюмерных иллюзий, которая так характерна для парфюмерии этого дома. С момента своего создания в 1925 г. и до сегодняшнего времени (2010) Shalimar активно продвигался с помощью печатных рекламных кампаний. Поддерживали ли рекламные коммуникации идентичность бренда Shalimar на протяжении многих десятилетий или, наоборот, разрушали легенду французской парфюмерии? Вот главные вопросы, на которые предстоит ответить после знакомства с материалами настоящего кейса.
Облегчая читателям сайта задачу, сразу скажу, что маркетинговые коммуникации бренда Shalimar, начиная с 1980-х гг. скорее уничтожали легенду, положенную в основу одного из самых обворожительных ароматов ХХ века.
Все изменилось в конце 2013 г., когда Guerlain выпустил рекламный фильм La Légende de Shalimar, который очень трогательно рассказывает о любви Шаха Джахана и Мумтаз Махал.
La Légende de Shalimar : le film TV - GUERLAINwww.youtube.comDécouvrez le film TV "La légende de Shalimar" réalisé par Bruno Aveillan mettant en scène Natalia Vodianova. Il était une fois, en Inde, une histoire d'amour... Режиссер: Бруно Авейан (Bruno Aveillan)В главных ролях: Наталья Водянова и Вилли Картье