Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга

Стоит отметить, что много в России уже изменилось. Наконец-то ритейлом занялись сами производители модной одежды и обуви, в результате чего российские фэшн-ритейлеры потеряли права на многи глобальные бренды, что привело к появлению такого формата торговли как роскошные универмаги… Тем не менее выкладываю здесь эту статью, ибо многое ещё похоже на правду!

Фэшн-бизнес (fashion business), или индустрия моды, существует в России около десяти лет и в данный момент переживает период бурного роста, характеризующегося повышенной при­влекательностью российского фэшн-рынка для иностранных игроков, а также активизацией интеграции его в мировую фэшн-индустрию.

С точки зрения развития глобальных дизай­нерских брендов российский фэшн-рынок явля­ется одним из наиболее перспективных (с уче­том его размеров — $1-1,5 млрд в год; быстрых темпов роста — 30-50% в год; прибыльности — 30% от оборота) [1, с. 5]. В настоящее время этот рынок оценивается как высококонкурент­ный, что предполагает функционирование дан­ного специфичного вида бизнеса на основании маркетинговых принципов.