Роскошь и современное искусство

Парадоксальным образом современный рынок роскоши слабо реагирует на кризи­сы. Секрет такой стабильности — в проверенном бренд-менеджменте, где основ­ной акцент делается не на моде или сиюминутных потребностях покупателей, не на конъюнктуре или «заигрывании» со знаменитостями. Поддержка современного искусства брендами из мира роскоши — это лишь один из аспектов грамотного бренд-менеджмента на люксовом рынке. В статье взаимосвязь роскоши и совре­менного искусства раскрывается через анализ классического маркетинг-микса.

Что лежит в основе этого удивительного притяже­ния мира роскошных вещей и современных ху­дожников? Почему известные люксовые бренды так охотно спонсируют, приглашают, нанимают (нужное подчеркнуть) популярных художников для создания продуктов-гибридов на стыке рос­коши и современного искусства?