Роскошь и современное искусство
Парадоксальным образом современный рынок роскоши слабо реагирует на кризисы. Секрет такой стабильности — в проверенном бренд-менеджменте, где основной акцент делается не на моде или сиюминутных потребностях покупателей, не на конъюнктуре или «заигрывании» со знаменитостями. Поддержка современного искусства брендами из мира роскоши — это лишь один из аспектов грамотного бренд-менеджмента на люксовом рынке. В статье взаимосвязь роскоши и современного искусства раскрывается через анализ классического маркетинг-микса.
Что лежит в основе этого удивительного притяжения мира роскошных вещей и современных художников? Почему известные люксовые бренды так охотно спонсируют, приглашают, нанимают (нужное подчеркнуть) популярных художников для создания продуктов-гибридов на стыке роскоши и современного искусства?